Римский-Корсаков Николай/Сочинения для хора: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Kadans64 (обсуждение | вклад) |
Kadans64 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
|1876, ор.18||'''[[Два хора (Римский-Корсаков) ор.18|«Два хора»]]'''|| || | |1876, ор.18||'''[[Два хора (Римский-Корсаков) ор.18|«Два хора»]]'''|| || | ||
|- | |- | ||
|1.||«Пред распятьем»||Стихи А. Кольцова||Фуга в миксолидийском ладу | |1.||[[Два хора (Римский-Корсаков) Пред распятьем|«Пред распятьем»]]||Стихи А. Кольцова||Фуга в миксолидийском ладу | ||
|- | |- | ||
|2.||«Татарский полон»||Слова народные||Вариации в миксолидийском ладу | |2.||[[Два хора (Римский-Корсаков) Татарский полон|«Татарский полон»]]||Слова народные||Вариации в миксолидийском ладу | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1879, ор.19||'''[[Русские народные песни (Римский-Корсаков) ор.19|«Русские народные песни»]]'''||тетр. 1—3||переложенные на народный лад для женского, мужского и смешанного хора без сопровождения | |1879, ор.19||'''[[Русские народные песни (Римский-Корсаков) ор.19|«Русские народные песни»]]'''||тетр. 1—3||переложенные на народный лад для женского, мужского и смешанного хора без сопровождения | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
|1876, ор.23||'''[[Четыре трёхголосных хора (Римский-Корсаков) ор.23|«Четыре трёхголосных хора»]]'''|| ||для мужских голосов | |1876, ор.23||'''[[Четыре трёхголосных хора (Римский-Корсаков) ор.23|«Четыре трёхголосных хора»]]'''|| ||для мужских голосов | ||
|- | |- | ||
|1.||«Крестьянская пирушка»||Стихи А. Кольцова|| | |1.||[[Четыре трёхголосных хора (Римский-Корсаков) Крестьянская пирушка|«Крестьянская пирушка»]]||Стихи А. Кольцова|| | ||
|- | |- | ||
|2.||«Ворон к ворону летит»||Стихи А. Пушкина|| | |2.||[[Четыре трёхголосных хора (Римский-Корсаков) Ворон к ворону летит|«Ворон к ворону летит»]]||Стихи А. Пушкина|| | ||
|- | |- | ||
|3.||«Пленившись розой, соловей»||Стихи А. Кольцова||Восточная песня | |3.||[[Четыре трёхголосных хора (Римский-Корсаков) Пленившись розой, соловей|«Пленившись розой, соловей»]]||Стихи А. Кольцова||Восточная песня | ||
|- | |- | ||
|4.||«Дайте бокалы»||Стихи А. Кольцова|| | |4.||[[Четыре трёхголосных хора (Римский-Корсаков) Дайте бокалы|«Дайте бокалы»]]||Стихи А. Кольцова|| | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1883, ор.22||'''[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) | |1883, ор.22||'''[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) ор.22|«Собрание духовно-музыкальных сочинений»]]'''<ref>[https://compozitor.spb.ru/catalog/khor/smeshannyy/solovev-v-sost-dukhovnye-sochineniya-russkikh-kompozitorov-dlya-khora Соловьев В. Сост. Духовные сочинения русских композиторов для хора]</ref>||(Восемь номеров из Литургии св. Иоанна Златоуста)||для четырехголосного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||Херувимская песнь №1|| || | |1.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Херувимская песнь №1|Херувимская песнь №1]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||Херувимская песнь №2|| || | |2.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Херувимская песнь №2|Херувимская песнь №2]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||Верую|| || | |3.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Верую|Верую]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||Милость мира|| || | |4.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Милость мира|Милость мира]]|| || | ||
|- | |- | ||
|5.||Тебе поем|| || | |5.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Тебе поем|Тебе поем]]|| || | ||
|- | |- | ||
|6.||Достойно есть|| || | |6.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Достойно есть|Достойно есть]]|| || | ||
|- | |- | ||
|7.||Отче наш|| || | |7.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) Отче наш|Отче наш]]|| || | ||
|- | |- | ||
|8.||Хвалите Господа с небес||(Причастен в воскресенье)|| | |8.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений (Римский-Корсаков) |Хвалите Господа с небес]]||(Причастен в воскресенье)|| | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1885-86,</br>ор.22bis||'''[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) | |1885-86,</br>ор.22bis||'''[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) ор.22bis|«Собрание духовно-музыкальных переложений»]]'''|||| | ||
|- | |- | ||
|1.||Херувимская песнь||обычного роспева («на Радуйся»)|| | |1.||[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) Херувимская песнь|Херувимская песнь]]||обычного роспева («на Радуйся»)|| | ||
|- | |- | ||
|2.||Да молчит всякая плоть||киевского роспева|| | |2.||[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) Да молчит всякая плоть|Да молчит всякая плоть]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|3.||Воскресный причастный стих||обычного роспева|| | |3.||[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) Воскресный причастный стих|Воскресный причастный стих]]||обычного роспева|| | ||
|- | |- | ||
|4.||Се, Жених грядет||киевского роспева|| | |4.||[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) Се, Жених грядет|Се, Жених грядет]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|5.||Чертог Твой вижду||киевского роспева|| | |5.||[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) Чертог Твой вижду|Чертог Твой вижду]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|6.||На реках вавилонских||знаменного роспева|| | |6.||[[Собрание духовно-музыкальных переложений (Римский-Корсаков) На реках вавилонских|На реках вавилонских]]||знаменного роспева|| | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[18 июля]]</br>1883 года||'''[[Тебе бога хвалим (Римский-Корсаков)|«Тебе бога хвалим»]]'''||духовный концерт||двойной хор | |[[18 июля]]</br>1883 года||'''[[Тебе бога хвалим (Римский-Корсаков)|«Тебе бога хвалим»]]'''||духовный концерт||двойной хор | ||
Строка 87: | Строка 87: | ||
|разных лет</br>без op.||'''[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков)|«Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений»]]'''||под редакцией Е. С. Азеева (издано посмертно)||для смешанного хора | |разных лет</br>без op.||'''[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков)|«Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений»]]'''||под редакцией Е. С. Азеева (издано посмертно)||для смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1*<ref>авторские сочинения</ref>.||«Кто есть сей Царь Славы»|| ||на освящение храма Христа Спасителя в Москве, впервые исполненный под управлением автора | |1*<ref>авторские сочинения</ref>.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Кто есть сей Царь Славы|«Кто есть сей Царь Славы»]]|| ||на освящение храма Христа Спасителя в Москве, впервые исполненный под управлением автора | ||
|- | |- | ||
|2*.||«Херувимская песнь №4»|| || | |2*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Херувимская песнь №4|«Херувимская песнь №4»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3*.||«Херувимская песнь №5»|| || | |3*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Херувимская песнь №5|«Херувимская песнь №5»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4*.||«Херувимская песнь №6»|| || | |4*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Херувимская песнь №6|«Херувимская песнь №6»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|5*.||Тебе поем №2|| || | |5*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Тебе поем №2|Тебе поем №2]]|| || | ||
|- | |- | ||
|6*.||Тебе поем №3|| || | |6*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Тебе поем №3|Тебе поем №3]]|| || | ||
|- | |- | ||
|7*.||Тебе поем №4|| || | |7*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Тебе поем №4|Тебе поем №4]]|| || | ||
|- | |- | ||
|8*.||Достойно есть №2|| || | |8*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Достойно есть №2|Достойно есть №2]]|| || | ||
|- | |- | ||
|9*.||Хвалите Господа с Небес|| ||на два хора | |9*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Хвалите Господа с Небес|Хвалите Господа с Небес]]|| ||на два хора | ||
|- | |- | ||
|10*.||Взыде Бог|| || | |10*.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Взыде Бог|Взыде Бог]]|| || | ||
|- | |- | ||
|11.||Кресту Твоему||киевского роспева|| | |11.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Кресту Твоему|Кресту Твоему]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|12.||Тебе поем №5||киевского роспева|| | |12.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Тебе поем №5|Тебе поем №5]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|13.||Тебе поем №6||киевского роспева|| | |13.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Тебе поем №6|Тебе поем №6]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|14.||Хвалите Господа с Небес №1|| || | |14.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Хвалите Господа с Небес №1|Хвалите Господа с Небес №1]]|| || | ||
|- | |- | ||
|15.||Хвалите Господа с Небес №2||киевского роспева|| | |15.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Хвалите Господа с Небес №2|Хвалите Господа с Небес №2]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|16.||Творяй Ангелы||греческого роспева||(причастен в понедельник) | |16.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Творяй Ангелы|Творяй Ангелы]]||греческого роспева||(причастен в понедельник) | ||
|- | |- | ||
|17.||В память вечную||киевского роспева||(причастен в четверг) | |17.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) В память вечную|В память вечную]]||киевского роспева||(причастен в четверг) | ||
|- | |- | ||
|18.||Чашу спасения||киевского роспева|| | |18.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Чашу спасения|Чашу спасения]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|19.||Во всю землю||киевского роспева|| | |19.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Во всю землю|Во всю землю]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|20.||Спасение соделал еси||киевского роспева||(причастен в пятницу) | |20.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Спасение соделал еси|Спасение соделал еси]]||киевского роспева||(причастен в пятницу) | ||
|- | |- | ||
|21.||Радуйтеся, праведный №1||распет по образцу Херувимской песни «Стрелецкой»|| | |21.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Радуйтеся, праведный №1|Радуйтеся, праведный №1]]||распет по образцу Херувимской песни «Стрелецкой»|| | ||
|- | |- | ||
|22.||Радуйтеся, праведный №2||киевского роспева|| | |22.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Радуйтеся, праведный №2|Радуйтеся, праведный №2]]||киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|23.||Знаменася на нас свет лица||распет по образцу причастного стиха Радуйтеся, праведный киевского роспева|| | |23.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Знаменася на нас свет лица|Знаменася на нас свет лица]]||распет по образцу причастного стиха Радуйтеся, праведный киевского роспева|| | ||
|- | |- | ||
|24.||Всемирную славу||знаменного роспева||(Догматик 1-го гласа) | |24.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Всемирную славу|Всемирную славу]]||знаменного роспева||(Догматик 1-го гласа) | ||
|- | |- | ||
|25.||Волною морскою||знаменного роспева||(ирмосы канона на утрени в Великую Субботу) | |25.||[[Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений (Римский-Корсаков) Волною морскою|Волною морскою]]||знаменного роспева||(ирмосы канона на утрени в Великую Субботу) | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1884 без op.||'''[[Ты взойди, взойди, солнце красное (Римский-Корсаков)|«Ты взойди, взойди, солнце красное»]]'''||разбойничья песня, слова народные||для мужского хора | |1884 без op.||'''[[Ты взойди, взойди, солнце красное (Римский-Корсаков)|«Ты взойди, взойди, солнце красное»]]'''||разбойничья песня, слова народные||для мужского хора | ||
Строка 141: | Строка 141: | ||
|1884 без op.||'''[[Два хора (Римский-Корсаков)|«Два хора»]]<ref>[https://www.compozitor.spb.ru/catalog/khor/solovev-v-sost-detskie-khory-a-cappella-iz-naslediya-semi-rimskikh-korsakovykh/ Издательство «Композитор»: Соловьев В. Сост. Детские хоры a cappella. Из наследия семьи Римских-Корсаковых]</ref>'''|| ||для детских голосов | |1884 без op.||'''[[Два хора (Римский-Корсаков)|«Два хора»]]<ref>[https://www.compozitor.spb.ru/catalog/khor/solovev-v-sost-detskie-khory-a-cappella-iz-naslediya-semi-rimskikh-korsakovykh/ Издательство «Композитор»: Соловьев В. Сост. Детские хоры a cappella. Из наследия семьи Римских-Корсаковых]</ref>'''|| ||для детских голосов | ||
|- | |- | ||
|1.||«Котик»|| || | |1.||[[Два хора (Римский-Корсаков) Котик|«Котик»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||«Репка»|| || | |2.||[[Два хора (Римский-Корсаков) Репка|«Репка»]]|| || | ||
|} | |} | ||
===для хора с оркестром=== | ===для хора с оркестром=== |
Версия от 16:17, 22 декабря 2020
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844–1908)
a cappella[1]
1875, ор.13 | «Два хора»[2] | на сл. М. Ю. Лермонтова | для трёхголосного женского хора |
1. | «Тучки небесные» | ||
2. | «Ночевала тучка золотая» | ||
1875, ор.14 | «Четыре вариации и фугетта» | на тему русской песни «Надоели ночи» | для четырехголосного женского хора |
1875-76, ор.16 | «Шесть хоров»[3] | тетр. 1-2 | для хора с фортепиано ad libitum |
1. | «На севере диком» | Стихи М. Лермонтова (из Гейне) | |
2. | «Вакхическая песня» | Стихи А. Пушкина | |
3. | «Старая песня» | Стихи А. Кольцова | |
4. | «Месяц плывёт» | Стихи М. Лермонтова | |
5. | «Последняя туча рассеянной бури» | Стихи А. Пушкина | |
6. | «Молитва» (Владыко дней моих...) | Стихи А. Пушкина | |
1876, ор.18 | «Два хора» | ||
1. | «Пред распятьем» | Стихи А. Кольцова | Фуга в миксолидийском ладу |
2. | «Татарский полон» | Слова народные | Вариации в миксолидийском ладу |
1879, ор.19 | «Русские народные песни» | тетр. 1—3 | переложенные на народный лад для женского, мужского и смешанного хора без сопровождения |
5.(I) | «Величальная» ("Как за речкою") | слова народные | SSA |
3.(II) | «Протяжная» ("Подуй, подуй, непогодушка…") | слова народные | TTB |
2.(III) | «Троицкая хороводная» ("Ай, во поле липонька…") | слова народные | SATB |
5.(III) | «Хороводная» ("Со вьюном я хожу…") | слова народные | SATB |
1876, ор.23 | «Четыре трёхголосных хора» | для мужских голосов | |
1. | «Крестьянская пирушка» | Стихи А. Кольцова | |
2. | «Ворон к ворону летит» | Стихи А. Пушкина | |
3. | «Пленившись розой, соловей» | Стихи А. Кольцова | Восточная песня |
4. | «Дайте бокалы» | Стихи А. Кольцова | |
1883, ор.22 | «Собрание духовно-музыкальных сочинений»[4] | (Восемь номеров из Литургии св. Иоанна Златоуста) | для четырехголосного хора |
1. | Херувимская песнь №1 | ||
2. | Херувимская песнь №2 | ||
3. | Верую | ||
4. | Милость мира | ||
5. | Тебе поем | ||
6. | Достойно есть | ||
7. | Отче наш | ||
8. | Хвалите Господа с небес | (Причастен в воскресенье) | |
1885-86, ор.22bis |
«Собрание духовно-музыкальных переложений» | ||
1. | Херувимская песнь | обычного роспева («на Радуйся») | |
2. | Да молчит всякая плоть | киевского роспева | |
3. | Воскресный причастный стих | обычного роспева | |
4. | Се, Жених грядет | киевского роспева | |
5. | Чертог Твой вижду | киевского роспева | |
6. | На реках вавилонских | знаменного роспева | |
18 июля 1883 года |
«Тебе бога хвалим» | духовный концерт | двойной хор |
разных лет без op. |
«Собрание духовно-музыкальных сочинений и переложений» | под редакцией Е. С. Азеева (издано посмертно) | для смешанного хора |
1*[5]. | «Кто есть сей Царь Славы» | на освящение храма Христа Спасителя в Москве, впервые исполненный под управлением автора | |
2*. | «Херувимская песнь №4» | ||
3*. | «Херувимская песнь №5» | ||
4*. | «Херувимская песнь №6» | ||
5*. | Тебе поем №2 | ||
6*. | Тебе поем №3 | ||
7*. | Тебе поем №4 | ||
8*. | Достойно есть №2 | ||
9*. | Хвалите Господа с Небес | на два хора | |
10*. | Взыде Бог | ||
11. | Кресту Твоему | киевского роспева | |
12. | Тебе поем №5 | киевского роспева | |
13. | Тебе поем №6 | киевского роспева | |
14. | Хвалите Господа с Небес №1 | ||
15. | Хвалите Господа с Небес №2 | киевского роспева | |
16. | Творяй Ангелы | греческого роспева | (причастен в понедельник) |
17. | В память вечную | киевского роспева | (причастен в четверг) |
18. | Чашу спасения | киевского роспева | |
19. | Во всю землю | киевского роспева | |
20. | Спасение соделал еси | киевского роспева | (причастен в пятницу) |
21. | Радуйтеся, праведный №1 | распет по образцу Херувимской песни «Стрелецкой» | |
22. | Радуйтеся, праведный №2 | киевского роспева | |
23. | Знаменася на нас свет лица | распет по образцу причастного стиха Радуйтеся, праведный киевского роспева | |
24. | Всемирную славу | знаменного роспева | (Догматик 1-го гласа) |
25. | Волною морскою | знаменного роспева | (ирмосы канона на утрени в Великую Субботу) |
1884 без op. | «Ты взойди, взойди, солнце красное» | разбойничья песня, слова народные | для мужского хора |
1884 без op. | «Два хора»[6] | для детских голосов | |
1. | «Котик» | ||
2. | «Репка» |
для хора с оркестром
1878, ор.20 | «Стих об Алексее, Божием человеке» | ||
1880, ор.21 | «Слава» | подблюдная песня | |
1897, ор.44 | «Свитезянка» | кантата на сл. А. Мицкевича | для сопрано, тенора, смешанного хора и оркестра |
1899, ор.58 | «Песнь о вещем Олеге» | кантата на сл. Пушкина | для тенора, баритона, мужского хора и оркестра |
1901, ор.60 | «Из Гомера» | прелюдия-кантата | для сопрано, меццо-сопрано, контральто, женского хора и оркестра |
переложения:
№1 ор.40 | «Когда волнуется желтеющая нива» | романс в переложении Виталия Ровнера | для смешанного хора (вокального ансамбля) и фортепиано |
ОПЕРЫ "Псковитянка" (либретто Римского-Корсакова, при участии В. В. Стасова, М. П. Мусоргского, В. В. Никольского, по одноименной драме Л. А. Мея, 1868—72, пост. 1873, Мариинский т-р, Петербург; 2-я ред. 1876—78; 3-я ред. 1891—92, заключит. хор — 1894, пост. 1895, Панаевский т-р, Петербург, силами Об-ва муз. собрании), "Майская ночь" (либретто Римского-Корсакова, по одноим. повести Н. В. Гоголя, 1878—79, пост. 1880, Мариинский т-р, Петербург), "Снегурочка" (либретто Римского-Корсакова, по одноим. пьесе А. Н. Островского, 1880—81, пост. 1882, там же), "Млада" (либретто Римского-Корсакова, С. А. Гедеонова, В. А. Крылова, 1889—90, пост. 1892, там же), "Ночь перед Рождеством" (либретто Римского-Корсакова, по одноим. повести Гоголя, 1894—95, пост. 1895, там же), "Садко" (сценарий H. M. Штрупа и Стасова, либретто Римского-Корсакова и В. И. Бельского, 1893—96, пост. 1897, Моск. частная рус. опера), "Моцарт и Сальери" (текст А. С. Пушкина, 1897, пост. 1898, Моск. частная рус. опера), "Боярыня Вера Шелога" (либретто Римского-Корсакова, 1898, Моск. частная рус. опера), "Царская невеста" (либретто И. Ф. Тюменева, по одноим. драме Мея, 1898, пост. 1899, Моск. частная рус. опера), "Сказка о царе Салтане" (либретто Бельского, по сказке Пушкина, 1899—1900, пост. 1900, Моск. частная рус. опера), "Сервилия" (либретто Римского-Корсакова, по одноим. драме Мея, 1900—01, пост. 1902, Мариинский т-р, Петербург), "Кащей бессмертный" (либретто Римского-Корсакова, при участии Софьи Николаевны Римской-Корсаковой, по сюжету Е. М. Петровского, 1901—02, пост. 1902, Моск. частная рус. опера), "Пан воевода" (либретто Тюменева, 1901—03, пост. 1904, Частная опера А. А. Церетели, Петербург), "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" (либр. Бельского, 1902—04, пост. 1907, Мариинский т-р, Петербург), "Золотой петушок" (либретто Бельского, по сказке Пушкина, 1906—07, пост. 1909, Оперный т-р Зимина, Москва);
Примечания
- ↑ Список сочинений композитора
- ↑ Хоровое творчество Римского-Корсакова на сайте belcanto.ru
- ↑ Издательство «Композитор»: Антология русской хоровой музыки a cappella. Вып. 4. Римский-Корсаков
- ↑ Соловьев В. Сост. Духовные сочинения русских композиторов для хора
- ↑ авторские сочинения
- ↑ Издательство «Композитор»: Соловьев В. Сост. Детские хоры a cappella. Из наследия семьи Римских-Корсаковых
Материал хорового портала Санкт-Петербурга «Корифей» |
---|
камерно-вокальные ансамбли с оркестром —
2 трио для женских голосов ("Горный ключ", сл. Майкова, op. 52-bis, 1905; Стрекозы, сл. А. К. Толстого, ор. 53, 1897; также перелож. для голосов с фп.);
камерно-вокальные ансамбли с фортепиано —
2 дуэта (ор. 47, 1897), 2 дуэта (ор. 52, 1897—98);
для голоса с фортепиано —
79 романсов (ор. 2, 3, 4, 1866; ор. 7, 1867; ор. 8, 1870; ор. 25, 1877; ор. 26, 1882; ор. 27, 1883; ор. 39, 40, 41, 42, 1897; цикл "Весной", ор. 43, 1897; цикл "Поэту", ор. 45, 1898; цикл "У моря", ор. 46, 1897; ор. 50, 55, 1897—98), 2 ариозо для баса ("Анчар", "Пророк", сл. Пушкина, 1897);