1958, op.19 |
«Нагасаки» (дипломная работа) |
оратория в 5 частях (изначально 6 – 2-я изъята автором) |
для меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра
|
1. |
Нагасаки – город скорби |
Анатолий Софронов |
|
2. |
Утро |
Симадзуки Тосон |
|
3. |
В этот тягостный день |
Симадзуки Тосон |
|
4. |
На пепелище |
Енеда Эйсаку |
|
5. |
Солнце мира |
Георгий Фере |
|
|
1959, op.21 |
«Песни войны и мира» |
style="width:30%;"|кантата на тексты Анатолия Леонтьева и Андрея Покровского |
для сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра (Посвящена учителю E. К. Голубеву)
|
1. |
Золотая трава на древних курганах |
(Golden grass on ancient burial mounds) |
|
2. |
Война грохочет на полях |
(War is rumbling in the fields) |
|
3. |
Мое сердце стонет |
(My heart moans) |
|
4. |
Шторм прошел. Небо чистое |
(The storm has passed. The sky is clear) |
|
|
1972, op.79 |
«Голоса природы» |
Для женского хора (или 10 женских голосов) и вибрафона |
одночастное произведение без текста 4’04’’
|
1974, op.94 |
«Der Gelbe Klang» (Жёлтый звук) |
Сценическая композиция для пантомимы, инстр. ансамбля, сопрано соло, смешанного хора, магнитной ленты и цвето-световых проекторов |
Либретто В. Кандинского на немецком языке (в переводе А. Шнитке) 34’30’’
|
1975, op.101 |
Реквием |
из музыки к драме Шиллера «Дон Карлос» в 14 частях |
для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля
|
1. |
Requiem |
|
3’30’’
|
2. |
Kyrie |
|
2’
|
3. |
Dies irae |
|
1’
|
4. |
Tuba mirum |
|
4’
|
5. |
Rex tremendae |
|
1’
|
6. |
Recordare |
|
2’30’’
|
7 |
Lacrimosa |
|
2’30’’
|
8. |
Domine Jesu |
|
1’30’’
|
9. |
Hostias |
|
1’
|
10. |
Sanctus |
|
4’
|
11. |
Benedictus |
|
2’
|
12. |
Agnus Dei |
|
2’
|
13. |
Credo |
|
4’
|
14. |
Requiem |
|
3’30’’
|
|
1976, op.109 |
«Der Sonnengesang des Franz von Assisi» |
Текст Франциска Ассизского (в немецком переводе) |
для 2 смешанных хоров и 6 инструментов
|
1979, op.135 |
Симфония №2 |
«Святой Флориан» (St. Florian) |
для солистов, камерного хора и симфонического оркестра в 6 частях
|
1. |
Recitativo |
(Kyrie) |
11’
|
2. |
Maestoso |
(Gloria) |
5’
|
3. |
Moderato |
(Credo) |
9’
|
4. |
Pesante Coda: Agitato |
(Cucifixus) (Et resurrexit) |
8’30’’ 4’
|
5. |
Introduction to V. Andante |
(Sanctus) (Sanctus. Benedictus) |
4’ 8’
|
6. |
Andante |
(Agnus Dei) |
11’
|
|
1983, op.167 |
«История доктора Иоганна Фауста» ("Seid Nüchtern und Wachet") |
Кантата для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра |
Музыка кантаты вошла в 3-й акт одноимённой оперы
|
1. |
Folget nun |
|
3’
|
2. |
Die vierundzwanzig Jahre |
|
2’
|
3. |
Gehen also miteinander |
|
2’
|
4. |
Meine liebe |
|
5’
|
5. |
Ach, mein Herr Fauste |
|
5’
|
6. |
Doktor Faustus klagte |
|
3’
|
7. |
Es geschah |
|
5’
|
8. |
Diese gemeldete Magistri |
|
3’
|
9. |
Also endet sich |
|
4’
|
10. |
Seid nüchtern und wachet |
|
3’
|
|
1984, op.176 |
Симфония №4 |
для камерного хора, солистов и камерного оркестра |
41’
|
1987, op.194A |
Эпилог балета «Пер Гюнт» |
для симфонического оркестра и кассетной записи |
(смешанный хор)
|
1989, op.207 |
Eröffnungvers zum 1. Festspielsonntag |
(Хор для первого воскресного праздника) |
для четырёхголосного смешанного хора и органа Текст псалма 47:2 (46:2) 2’30’’
|
1991, op.219 |
«Жизнь с идиотом» |
Опера в 2 актах (в 4 сценах) |
либретто Вик. Ерофеева
|
1991, op.222 |
«Торжественный кант» |
для скрипки, фортепиано, хора и большого симфонического оркестра |
Посвящается Геннадию Рождественскому по случаю его 60-летия
|
1992, op.226 |
«Agnus dei» |
для двух сопрано, женского хора и камерного оркестра |
Часть из совместной работы «Месса за мир» 5’40’’
|
1993, op.232 |
«Джезуальдо» |
Опера в 7 картинах с прологом и эпилогом |
либретто Рихарда Блетшахера о Карло Джезуальдо
|
1994, op.239 |
«История доктора Иоганна Фауста» |
Опера в 3 актах с прологом и эпилогом |
либретто Йорга Моргенера и Альфреда Шнитке по «Народной книге» Иоганна Шписа
|
1994, op.245 |
XII. Communio II (Lux aeterna) |
из Requiem der Versöhnung (Памяти жертв Второй мировой войны) для смешанного хора и оркестра |
Завершено по наброску А. Шнитке Г. Рождественским 5’15’’
|