Пуленк Франсис/Сочинения для хора: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Kadans64 (обсуждение | вклад) |
Horovik (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<big>'''Франсис Пуленк'''</big> ([[7 января]] [[1899 год|1899]] — [[30 января]] [[1963 год|1963]]) — французский композитор, пианист, критик. | |||
===a cappella=== | ===a cappella=== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" style="width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1922 год|1922]], FP 31||'''[[Застольная песня (Пуленк)|Застольная песня]]'''||на анонимные тексты XVII века||для мужского хора (4’) | |style="width:7%;"|[[1922 год|1922]], FP 31||style="width:30%;"|'''[[Застольная песня (Пуленк)|Застольная песня]]'''||style="width:25%;"|на анонимные тексты XVII века||style="width:38%;"|для мужского хора (4’) | ||
|- | |||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1936 год|1936]], FP 81||'''[[Семь песен (Пуленк)|Семь песен]]'''||на слова Г. Аполлинера и П. Элюара||для смешанного хора | |style="width:7%;"|[[1936 год|1936]], FP 81||style="width:30%;"|'''[[Семь песен (Пуленк)|Семь песен]]'''||style="width:25%;"|на слова Г. Аполлинера и П. Элюара||style="width:38%;"|для смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||Blanche Neige|| || | |1.||[[Семь песен (Пуленк) Blanche Neige|«Blanche Neige»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||À peine défigurée|| || | |2.||[[Семь песен (Пуленк) À peine défigurée|«À peine défigurée»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||Par une nuit nouvelle|| || | |3.||[[Семь песен (Пуленк) Par une nuit nouvelle|«Par une nuit nouvelle»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||Tous les droits|| || | |4.||[[Семь песен (Пуленк) Tous les droits|«Tous les droits»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|5.||Belle et ressemblante|| || | |5.||[[Семь песен (Пуленк) Belle et ressemblante|«Belle et ressemblante»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|6.||Marie|| || | |6.||[[Семь песен (Пуленк) Marie|«Marie»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|7.||Luire|| || | |7.||[[Семь песен (Пуленк) Luire|«Luire»]]|| || | ||
|} | |||
|- | |||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1936 год|1936]], FP 83||'''[[Детские голоса (Пуленк)|«Детские голоса»]]'''|| ||для женского или детского хора | |style="width:7%;"|[[1936 год|1936]], FP 83||style="width:30%;"|'''[[Детские голоса (Пуленк)|«Детские голоса»]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для женского или детского хора | ||
|- | |||
|I.||[[Детские голоса (Пуленк) la petite fille sage|«la petite fille sage»]]|| || | |||
|- | |||
|II.||[[Детские голоса (Пуленк) La chien perdu|«La chien perdu»]]|| || | |||
|- | |- | ||
| | |III.||[[Детские голоса (Пуленк) En rentrant de l'école|«En rentrant de l'école»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |IV.||[[Детские голоса (Пуленк) Le petit garcon malade|«Le petit garcon malade»]]|| || | ||
|} | |||
|- | |- | ||
| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |||
|style="width:7%;"|[[1937 год|1937]], FP 89||style="width:30%;"|'''[[Mecca G-dur (Пуленк)|Mecca G-dur]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для сопрано и смешанного хора (18’30’’) | |||
|- | |- | ||
| | |1.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Kyrie|Kyrie]]|| ||(2’30’’) | ||
|- | |- | ||
| | |2.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Gloria|Gloria]]|| ||(2’40’’) | ||
|- | |- | ||
| | |3.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Sanctus|Sanctus]]|| ||(1’55’’) | ||
|- | |- | ||
| | |4.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Benedictus|Benedictus]]|| ||(3’20’’) | ||
|- | |- | ||
| | |5.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Agnus Dei|Agnus Dei]]|| ||(4’) | ||
|} | |||
|- | |- | ||
| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1938-9, FP 97||'''[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)|Четыре покаянных мотета]]'''|| ||для смешанного хора | |style="width:7%;"|[[1939 год|1938-9]], FP 97||style="width:30%;"|'''[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)|Четыре покаянных мотета]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||Timor et tremor||(«Страх и трепет»)|| | |1.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Timor et tremor|Timor et tremor]]||(«Страх и трепет»)|| | ||
|- | |- | ||
|2.||Vinea mea electa||(«Лоза благородная»)|| | |2.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Vinea mea electa|Vinea mea electa]]||(«Лоза благородная»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||Tenebræ factæ sunt||(«Соделалась тьма»)|| | |3.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Tenebræ factæ sunt|Tenebræ factæ sunt]]||(«Соделалась тьма»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||Tristis est anima mea||(«Печальна душа моя»)|| | |4.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Tristis est anima mea|Tristis est anima mea]]||(«Печальна душа моя»)|| | ||
|} | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1941 год|1941]], FP 109||'''[[Exultate Deo (Пуленк)|Exultate Deo]]'''|| ||для смешанного хора (3’) | |[[1941 год|1941]], FP 109||'''[[Exultate Deo (Пуленк)|Exultate Deo]]'''|| ||для смешанного хора (3’) | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1941 год|1941]], FP 110||'''[[Salve Regina (Пуленк)|Salve Regina]]'''|| ||для смешанного хора (4’30’’) | |[[1941 год|1941]], FP 110||'''[[Salve Regina (Пуленк)|Salve Regina]]'''|| ||для смешанного хора (4’30’’) | ||
|- | |||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1943 год|1943]], FP 120||'''[[Лик человеческий (Пуленк)|«Лик человеческий»]]'''||кантата на слова П. Элюара||для двойного смешанного хора | |style="width:7%;"|[[1943 год|1943]], FP 120||style="width:30%;"|'''[[Лик человеческий (Пуленк)|«Лик человеческий»]]'''||style="width:25%;"|кантата на слова П. Элюара||style="width:38%;"|для двойного смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||Bientôt||(«Из прожитых мною вёсен»)||русский текст Вс. Рождественского | |1.||[[Лик человеческий (Пуленк) Bientôt|«Bientôt»]]||(«Из прожитых мною вёсен»)||русский текст Вс. Рождественского | ||
|- | |- | ||
|2.||Le rôle des femmes||(«Люди здесь собрались»)|| | |2.||[[Лик человеческий (Пуленк) Le rôle des femmes|«Le rôle des femmes»]]||(«Люди здесь собрались»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||Aussi bas que les silence||(«Тише, чем тишина»)|| | |3.||[[Лик человеческий (Пуленк) Aussi bas que les silence|«Aussi bas que les silence»]]||(«Тише, чем тишина»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||Patience||(«Будь терпеливой»|| | |4.||[[Лик человеческий (Пуленк) Patience|«Patience»]]||(«Будь терпеливой»|| | ||
|- | |- | ||
|5.||Première marche; la voix d’un autre||(«Смеясь над небом и планетой»)|| | |5.||[[Лик человеческий (Пуленк) Première marche; la voix d’un autre|«Première marche; la voix d’un autre»]]||(«Смеясь над небом и планетой»)|| | ||
|- | |- | ||
|6.||Un loup||(«Страшна мне ночь»)|| | |6.||[[Лик человеческий (Пуленк) Un loup|«Un loup»]]||(«Страшна мне ночь»)|| | ||
|- | |- | ||
|7.||Un feu sans tache||(«В чёрном небе нависла туча»)|| | |7.||[[Лик человеческий (Пуленк) Un feu sans tache|«Un feu sans tache»]]||(«В чёрном небе нависла туча»)|| | ||
|- | |||
|8.||[[Лик человеческий (Пуленк) Liberté|«Liberté»]]||(«Свобода»)|| | |||
|} | |||
|- | |- | ||
| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1944 год|1944]], FP 126||'''[[В снежный вечер (Пуленк)|«В снежный вечер»]]'''||маленькая камерная кантата на слова П. Элюара||для шести голосов или хора | |style="width:7%;"|[[1944 год|1944]], FP 126||style="width:30%;"|'''[[В снежный вечер (Пуленк)|«В снежный вечер»]]'''||style="width:25%;"|маленькая камерная кантата на слова П. Элюара||style="width:38%;"|для шести голосов или хора | ||
|- | |||
|1.||[[В снежный вечер (Пуленк) Le feu|«Le feu»]]|| || | |||
|- | |- | ||
| | |2.||[[В снежный вечер (Пуленк) Un loup|«Un loup»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |3.||[[В снежный вечер (Пуленк) Derniers instants|«Derniers instants»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |4.||[[В снежный вечер (Пуленк) Du dehors|«Du dehors»]]|| || | ||
|} | |||
|- | |- | ||
|4 | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1945 год|1945]], FP 130||'''[[Восемь французских песен (Пуленк)|«Восемь французских песен»]]'''||на старинные народные тексты||для смешанного и для мужского хора | |style="width:7%;"|[[1945 год|1945]], FP 130||style="width:30%;"|'''[[Восемь французских песен (Пуленк)|«Восемь французских песен»]]'''||style="width:25%;"|на старинные народные тексты||style="width:38%;"|для смешанного и для мужского хора | ||
|- | |||
|1.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Margoton va t'a l'iau|«Margoton va t'a l'iau»]]|| || | |||
|- | |- | ||
| | |2.||[[Восемь французских песен (Пуленк) La Belle se sied au pied de la tour|«La Belle se sied au pied de la tour»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |3.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Pilons l'orge|«Pilons l'orge»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |4.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Clic, clac, dansez sabots|«Clic, clac, dansez sabots»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |5.||[[Восемь французских песен (Пуленк) C'est la petit' fill' du prince|«C'est la petit' fill' du prince»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |6.||[[Восемь французских песен (Пуленк) La Belle si nous étions|«La Belle si nous étions»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |7.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Ah! mon beau laboureur|«Ah! mon beau laboureur»]]|| || | ||
|- | |- | ||
| | |8.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Les Tisserands|«Les Tisserands»]]|| || | ||
|} | |||
|- | |- | ||
| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1948 год|1948]], FP 142||'''[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)|«Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского»]]'''|| ||для 4хголосного мужского хора (4’30’’) | |style="width:7%;"|[[1948 год|1948]], FP 142||style="width:30%;"|'''[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)|«Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского»]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для 4хголосного мужского хора (4’30’’) | ||
|- | |- | ||
|1.||Salut, dame Sainte|| || | |1.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Salut, dame Sainte|«Salut, dame Sainte»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||Tout puissant, très saint|| || | |2.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Tout puissant, très saint|«Tout puissant, très saint»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||Seigneur, je vous en prie|| || | |3.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Seigneur, je vous en prie|«Seigneur, je vous en prie»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||Ô mes très chers frères|| || | |4.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Ô mes très chers frères|«Ô mes très chers frères»]]|| || | ||
|} | |||
|- | |||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1951-2, FP 152||'''[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)|Четыре рождественских мотета]]'''|| ||для смешанного хора | |style="width:7%;"|[[1952 год|1951-2]], FP 152||style="width:30%;"|'''[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)|Четыре рождественских мотета]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для смешанного хора | ||
|- | |||
|1.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) O magnum mysterium|«O magnum mysterium»]]||(«О великая тайна»)|| | |||
|- | |- | ||
| | |2.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) Quem vidistis pastores dicite|«Quem vidistis pastores dicite»]]||(«Что увидели пастухи, расскажите»)|| | ||
|- | |- | ||
| | |3.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) Videntes stellam|«Videntes stellam»]]||(«Увидев звезду»)|| | ||
|- | |- | ||
| | |4.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) Hodie Christus natus est|«Hodie Christus natus est»]]||(«Сегодня Христос рождён»)|| | ||
|} | |||
|- | |- | ||
|4 | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1957-9, FP 172||'''[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)|«Лауды святого Антония Падуанского»]]'''|| ||для мужского хора | |style="width:7%;"|[[1959 год|1957-9]], FP 172||style="width:30%;"|'''[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)|«Лауды святого Антония Падуанского»]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для мужского хора | ||
|- | |- | ||
|1.||O Jesu|| || | |1.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) O Jesu|«O Jesu»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||O Proles|| || | |2.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) O Proles|«O Proles»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||Laus Regi|| || | |3.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) Laus Regi|«Laus Regi»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||Si quaeris|| || | |4.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) Si quaeris|«Si quaeris»]]|| || | ||
|} | |||
|} | |} | ||
===Для хора с оркестром=== | ===Для хора с оркестром=== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1936 год|1936]], FP 82||'''[[Литания к Черной Рокамадурской Богоматери (Пуленк)|«Литания к Черной Рокамадурской Богоматери»]]'''|| ||для женского или детского хора и органа (авторская версия для хора и струнного оркестра) | |style="width:7%;"|[[1936 год|1936]], FP 82||style="width:30%;"|'''[[Литания к Черной Рокамадурской Богоматери (Пуленк)|«Литания к Черной Рокамадурской Богоматери»]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для женского или детского хора и органа (авторская версия для хора и струнного оркестра) | ||
|- | |||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1937 год|1937]], FP 90||'''[[Засуха (Пуленк)|«Засуха»]]'''||кантата на слова Э. Джеймса||для смешанного хора и оркестра (17’) | |style="width:7%;"|[[1937 год|1937]], FP 90||style="width:30%;"|'''[[Засуха (Пуленк)|«Засуха»]]'''||style="width:25%;"|кантата на слова Э. Джеймса||style="width:38%;"|для смешанного хора и оркестра (17’) | ||
|- | |- | ||
|1.||Les sauterelles||(«Саранча»)|| | |1.||[[Засуха (Пуленк) Les sauterelles|«Les sauterelles»]]||(«Саранча»)|| | ||
|- | |- | ||
|2.||Le village abandonné||(«Опустевшее село»)|| | |2.||[[Засуха (Пуленк) Le village abandonné|«Le village abandonné»]]||(«Опустевшее село»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||Le faux avenir||(«Неверное будущее»)|| | |3.||[[Засуха (Пуленк) Le faux avenir|«Le faux avenir»]]||(«Неверное будущее»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||Le squelette de la mer||(«Скелет моря»)|| | |4.||[[Засуха (Пуленк) Le squelette de la mer|«Le squelette de la mer»]]||(«Скелет моря»)|| | ||
|} | |||
|- | |||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|1950-1, FP 148||'''[[Stabat Mater (Пуленк)|Stabat Mater]]'''||кантата||для сопрано, смешанного хора и оркестра | |style="width:7%;"|[[1951 год|1950-1]], FP 148||style="width:30%;"|'''[[Stabat Mater (Пуленк)|Stabat Mater]]'''||style="width:25%;"|кантата||style="width:38%;"|для сопрано, смешанного хора и оркестра | ||
|- | |- | ||
|I.||Stabat mater dolorosa|| || | |I.||[[Stabat Mater (Пуленк) Stabat mater dolorosa|Stabat mater dolorosa]]|| || | ||
|- | |- | ||
|II.||Cujus animam gementem|| || | |II.||[[Stabat Mater (Пуленк) Cujus animam gementem|Cujus animam gementem]]|| || | ||
|- | |- | ||
|III.||O quam tristis|| || | |III.||[[Stabat Mater (Пуленк) O quam tristis|O quam tristis]]|| || | ||
|- | |- | ||
|IV.||Quae moerebat|| || | |IV.||[[Stabat Mater (Пуленк) Quae moerebat|Quae moerebat]]|| || | ||
|- | |- | ||
|V.||Quis est homo|| || | |V.||[[Stabat Mater (Пуленк) Quis est homo|Quis est homo]]|| || | ||
|- | |- | ||
|VI.||Vidit suum|| || | |VI.||[[Stabat Mater (Пуленк) Vidit suum|Vidit suum]]|| || | ||
|- | |- | ||
|VII.||Eja mater|| || | |VII.||[[Stabat Mater (Пуленк) Eja mater|Eja mater]]|| || | ||
|- | |- | ||
|VIII.||Fac ut ardeat|| || | |VIII.||[[Stabat Mater (Пуленк) Fac ut ardeat|Fac ut ardeat]]|| || | ||
|- | |- | ||
|IX.||Sancta mater|| || | |IX.||[[Stabat Mater (Пуленк) Sancta mater|Sancta mater]]|| || | ||
|- | |- | ||
|X.||Fac ut portem|| || | |X.||[[Stabat Mater (Пуленк) Fac ut portem|Fac ut portem]]|| || | ||
|- | |- | ||
|XI.||Inflammatus et accensus|| || | |XI.||[[Stabat Mater (Пуленк) Inflammatus et accensus|Inflammatus et accensus]]|| || | ||
|- | |||
|XII.||[[Stabat Mater (Пуленк) Quando corpus|Quando corpus]]|| || | |||
|} | |||
|- | |- | ||
| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1959 год|1959]], FP 177||'''[[Gloria (Пуленк)|Gloria]]'''|| ||для сопрано, смешанного хора и оркестра | |style="width:7%;"|[[1959 год|1959]], FP 177||style="width:30%;"|'''[[Gloria (Пуленк)|Gloria]]'''||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для сопрано, смешанного хора и оркестра | ||
|- | |- | ||
|1.||Gloria in excelsis Deo||Слава в вышних Богу|| | |1.||[[Gloria (Пуленк) Gloria in excelsis Deo|Gloria in excelsis Deo]]||Слава в вышних Богу|| | ||
|- | |- | ||
|2.||Laudamus te||Хвалим тебя|| | |2.||[[Gloria (Пуленк) Laudamus te|Laudamus te]]||Хвалим тебя|| | ||
|- | |- | ||
|3.||Domine Deus, Rex caelestis||Господь, Царь Небесный|| | |3.||[[Gloria (Пуленк) Domine Deus, Rex caelestis|Domine Deus, Rex caelestis]]||Господь, Царь Небесный|| | ||
|- | |- | ||
|4.||Domine Fili unigenite||Господь, сын единородный|| | |4.||[[Gloria (Пуленк) Domine Fili unigenite|Domine Fili unigenite]]||Господь, сын единородный|| | ||
|- | |- | ||
|5.||Domine Deus, Agnus Dei||Господь Бог, агнец божий|| | |5.||[[Gloria (Пуленк) Domine Deus, Agnus Dei|Domine Deus, Agnus Dei]]||Господь Бог, агнец божий|| | ||
|- | |- | ||
|6.||Qui sedes||Сидящий по правую руку|| | |6.||[[Gloria (Пуленк) Qui sedes|Qui sedes ad dexteram Patris]]||Сидящий по правую руку|| | ||
|} | |||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1961 год|1961]], | |[[1961 год|1961]], FP 181||'''[[Семь респонсориев Страстной недели (Пуленк)|«Семь респонсориев Страстной недели»]]'''||(фр. ''Sept répons des ténèbres'')||кантата для солистов, хора и оркестра (25’) | ||
|} | |} | ||
Строка 203: | Строка 255: | ||
*[https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Francis_Poulenc Каталог сочинений Пуленка (FP)] | *[https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_Francis_Poulenc Каталог сочинений Пуленка (FP)] | ||
*[https://cyberleninka.ru/article/n/horovaya-muzyka-hh-veka-v-kurse-horovaya-literatura Кеериг Ольга Петровна: «Хоровая музыка ХХ века в курсе «Хоровая литература»] | *[https://cyberleninka.ru/article/n/horovaya-muzyka-hh-veka-v-kurse-horovaya-literatura Кеериг Ольга Петровна: «Хоровая музыка ХХ века в курсе «Хоровая литература»] | ||
[[Категория:Сочинения для хора]] |
Версия от 15:32, 30 декабря 2022
Франсис Пуленк (7 января 1899 — 30 января 1963) — французский композитор, пианист, критик.
a cappella
1922, FP 31 | Застольная песня | на анонимные тексты XVII века | для мужского хора (4’) |
1941, FP 109 | Exultate Deo | для смешанного хора (3’) | |
1941, FP 110 | Salve Regina | для смешанного хора (4’30’’) | |
Для хора с оркестром
1936, FP 82 | «Литания к Черной Рокамадурской Богоматери» | для женского или детского хора и органа (авторская версия для хора и струнного оркестра) | |
1961, FP 181 | «Семь респонсориев Страстной недели» | (фр. Sept répons des ténèbres) | кантата для солистов, хора и оркестра (25’) |
Сценические жанры:
1944, FP 125 | «Груди Тирезия» | опера-буфф по фарсу Г. Аполлинера | для солистов, хора и оркестра |
1956, FP 159 | «Диалоги кармелиток» | опера по драме Ж. Бернаноса | для солистов, хора и оркестра |