Пуленк Франсис/Сочинения для хора: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Horovik (обсуждение | вклад) м (Horovik переименовал страницу Пуленк Франсис — сочинения для хора в Пуленк Франсис/Сочинения для хора без оставления перенаправления) |
Horovik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
{| class="wikitable" style="width:100%;" | {| class="wikitable" style="width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1922 год|1922]] | |style="width:7%;"|[[1922 год|1922]]||style="width:30%;"|'''[[Застольная песня (Пуленк)|Застольная песня]]''', FP 31||style="width:25%;"|на анонимные тексты XVII века||style="width:38%;"|для мужского хора (4’) | ||
|- | |- | ||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1936 год|1936]] | |style="width:7%;"|[[1936 год|1936]]||style="width:30%;"|'''[[Семь песен (Пуленк)|Семь песен]]''', FP 81||style="width:25%;"|на слова Г. Аполлинера и П. Элюара||style="width:38%;"|для смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Семь песен (Пуленк) Blanche Neige|«Blanche Neige»]]|| || | |1.||[[Семь песен (Пуленк)/Blanche Neige|«Blanche Neige»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Семь песен (Пуленк) À peine défigurée|«À peine défigurée»]]|| || | |2.||[[Семь песен (Пуленк)/À peine défigurée|«À peine défigurée»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Семь песен (Пуленк) Par une nuit nouvelle|«Par une nuit nouvelle»]]|| || | |3.||[[Семь песен (Пуленк)/Par une nuit nouvelle|«Par une nuit nouvelle»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Семь песен (Пуленк) Tous les droits|«Tous les droits»]]|| || | |4.||[[Семь песен (Пуленк)/Tous les droits|«Tous les droits»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|5.||[[Семь песен (Пуленк) Belle et ressemblante|«Belle et ressemblante»]]|| || | |5.||[[Семь песен (Пуленк)/Belle et ressemblante|«Belle et ressemblante»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|6.||[[Семь песен (Пуленк) Marie|«Marie»]]|| || | |6.||[[Семь песен (Пуленк)/Marie|«Marie»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|7.||[[Семь песен (Пуленк) Luire|«Luire»]]|| || | |7.||[[Семь песен (Пуленк)/Luire|«Luire»]]|| || | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1936 год|1936]] | |style="width:7%;"|[[1936 год|1936]]||style="width:30%;"|'''[[Детские голоса (Пуленк)|«Детские голоса»]]''', FP 83||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для женского или детского хора | ||
|- | |- | ||
|I.||[[Детские голоса (Пуленк) la petite fille sage|«la petite fille sage»]]|| || | |I.||[[Детские голоса (Пуленк)/la petite fille sage|«la petite fille sage»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|II.||[[Детские голоса (Пуленк) La chien perdu|«La chien perdu»]]|| || | |II.||[[Детские голоса (Пуленк)/La chien perdu|«La chien perdu»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|III.||[[Детские голоса (Пуленк) En rentrant de l'école|«En rentrant de l'école»]]|| || | |III.||[[Детские голоса (Пуленк)/En rentrant de l'école|«En rentrant de l'école»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|IV.||[[Детские голоса (Пуленк) Le petit garcon malade|«Le petit garcon malade»]]|| || | |IV.||[[Детские голоса (Пуленк)/Le petit garcon malade|«Le petit garcon malade»]]|| || | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1937 год|1937]] | |style="width:7%;"|[[1937 год|1937]]||style="width:30%;"|'''[[Mecca G-dur (Пуленк)|Mecca G-dur]]''', FP 89||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для сопрано и смешанного хора (18’30’’) | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Kyrie|Kyrie]]|| ||(2’30’’) | |1.||[[Mecca G-dur (Пуленк)/Kyrie|Kyrie]]|| ||(2’30’’) | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Gloria|Gloria]]|| ||(2’40’’) | |2.||[[Mecca G-dur (Пуленк)/Gloria|Gloria]]|| ||(2’40’’) | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Sanctus|Sanctus]]|| ||(1’55’’) | |3.||[[Mecca G-dur (Пуленк)/Sanctus|Sanctus]]|| ||(1’55’’) | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Benedictus|Benedictus]]|| ||(3’20’’) | |4.||[[Mecca G-dur (Пуленк)/Benedictus|Benedictus]]|| ||(3’20’’) | ||
|- | |- | ||
|5.||[[Mecca G-dur (Пуленк) Agnus Dei|Agnus Dei]]|| ||(4’) | |5.||[[Mecca G-dur (Пуленк)/Agnus Dei|Agnus Dei]]|| ||(4’) | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1939 год|1938-9]] | |style="width:7%;"|[[1939 год|1938-9]]||style="width:30%;"|'''[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)|Четыре покаянных мотета]]''', FP 97||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Timor et tremor|Timor et tremor]]||(«Страх и трепет»)|| | |1.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)/Timor et tremor|Timor et tremor]]||(«Страх и трепет»)|| | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Vinea mea electa|Vinea mea electa]]||(«Лоза благородная»)|| | |2.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)/Vinea mea electa|Vinea mea electa]]||(«Лоза благородная»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Tenebræ factæ sunt|Tenebræ factæ sunt]]||(«Соделалась тьма»)|| | |3.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)/Tenebræ factæ sunt|Tenebræ factæ sunt]]||(«Соделалась тьма»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк) Tristis est anima mea|Tristis est anima mea]]||(«Печальна душа моя»)|| | |4.||[[Четыре покаянных мотета (Пуленк)/Tristis est anima mea|Tristis est anima mea]]||(«Печальна душа моя»)|| | ||
|} | |} | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1941 год|1941]] | |[[1941 год|1941]]||'''[[Exultate Deo (Пуленк)|Exultate Deo]]''', FP 109|| ||для смешанного хора (3’) | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1941 год|1941]] | |[[1941 год|1941]]||'''[[Salve Regina (Пуленк)|Salve Regina]]''', FP 110|| ||для смешанного хора (4’30’’) | ||
|- | |- | ||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1943 год|1943]] | |style="width:7%;"|[[1943 год|1943]]||style="width:30%;"|'''[[Лик человеческий (Пуленк)|«Лик человеческий»]]''', FP 120||style="width:25%;"|кантата на слова П. Элюара||style="width:38%;"|для двойного смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Лик человеческий (Пуленк) Bientôt|«Bientôt»]]||(«Из прожитых мною вёсен»)||русский текст Вс. Рождественского | |1.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Bientôt|«Bientôt»]]||(«Из прожитых мною вёсен»)||русский текст Вс. Рождественского | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Лик человеческий (Пуленк) Le rôle des femmes|«Le rôle des femmes»]]||(«Люди здесь собрались»)|| | |2.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Le rôle des femmes|«Le rôle des femmes»]]||(«Люди здесь собрались»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Лик человеческий (Пуленк) Aussi bas que les silence|«Aussi bas que les silence»]]||(«Тише, чем тишина»)|| | |3.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Aussi bas que les silence|«Aussi bas que les silence»]]||(«Тише, чем тишина»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Лик человеческий (Пуленк) Patience|«Patience»]]||(«Будь терпеливой»|| | |4.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Patience|«Patience»]]||(«Будь терпеливой»|| | ||
|- | |- | ||
|5.||[[Лик человеческий (Пуленк) Première marche; la voix d’un autre|«Première marche; la voix d’un autre»]]||(«Смеясь над небом и планетой»)|| | |5.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Première marche; la voix d’un autre|«Première marche; la voix d’un autre»]]||(«Смеясь над небом и планетой»)|| | ||
|- | |- | ||
|6.||[[Лик человеческий (Пуленк) Un loup|«Un loup»]]||(«Страшна мне ночь»)|| | |6.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Un loup|«Un loup»]]||(«Страшна мне ночь»)|| | ||
|- | |- | ||
|7.||[[Лик человеческий (Пуленк) Un feu sans tache|«Un feu sans tache»]]||(«В чёрном небе нависла туча»)|| | |7.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Un feu sans tache|«Un feu sans tache»]]||(«В чёрном небе нависла туча»)|| | ||
|- | |- | ||
|8.||[[Лик человеческий (Пуленк) Liberté|«Liberté»]]||(«Свобода»)|| | |8.||[[Лик человеческий (Пуленк)/Liberté|«Liberté»]]||(«Свобода»)|| | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 98: | Строка 98: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1944 год|1944]] | |style="width:7%;"|[[1944 год|1944]]||style="width:30%;"|'''[[В снежный вечер (Пуленк)|«В снежный вечер»]]''', FP 126||style="width:25%;"|маленькая камерная кантата на слова П. Элюара||style="width:38%;"|для шести голосов или хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[В снежный вечер (Пуленк) Le feu|«Le feu»]]|| || | |1.||[[В снежный вечер (Пуленк)/Le feu|«Le feu»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||[[В снежный вечер (Пуленк) Un loup|«Un loup»]]|| || | |2.||[[В снежный вечер (Пуленк)/Un loup|«Un loup»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||[[В снежный вечер (Пуленк) Derniers instants|«Derniers instants»]]|| || | |3.||[[В снежный вечер (Пуленк)/Derniers instants|«Derniers instants»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||[[В снежный вечер (Пуленк) Du dehors|«Du dehors»]]|| || | |4.||[[В снежный вечер (Пуленк)/Du dehors|«Du dehors»]]|| || | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 112: | Строка 112: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1945 год|1945]] | |style="width:7%;"|[[1945 год|1945]]||style="width:30%;"|'''[[Восемь французских песен (Пуленк)|«Восемь французских песен»]]''', FP 130||style="width:25%;"|на старинные народные тексты||style="width:38%;"|для смешанного и для мужского хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Margoton va t'a l'iau|«Margoton va t'a l'iau»]]|| || | |1.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/Margoton va t'a l'iau|«Margoton va t'a l'iau»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Восемь французских песен (Пуленк) La Belle se sied au pied de la tour|«La Belle se sied au pied de la tour»]]|| || | |2.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/La Belle se sied au pied de la tour|«La Belle se sied au pied de la tour»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Pilons l'orge|«Pilons l'orge»]]|| || | |3.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/Pilons l'orge|«Pilons l'orge»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Clic, clac, dansez sabots|«Clic, clac, dansez sabots»]]|| || | |4.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/Clic, clac, dansez sabots|«Clic, clac, dansez sabots»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|5.||[[Восемь французских песен (Пуленк) C'est la petit' fill' du prince|«C'est la petit' fill' du prince»]]|| || | |5.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/C'est la petit' fill' du prince|«C'est la petit' fill' du prince»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|6.||[[Восемь французских песен (Пуленк) La Belle si nous étions|«La Belle si nous étions»]]|| || | |6.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/La Belle si nous étions|«La Belle si nous étions»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|7.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Ah! mon beau laboureur|«Ah! mon beau laboureur»]]|| || | |7.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/Ah! mon beau laboureur|«Ah! mon beau laboureur»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|8.||[[Восемь французских песен (Пуленк) Les Tisserands|«Les Tisserands»]]|| || | |8.||[[Восемь французских песен (Пуленк)/Les Tisserands|«Les Tisserands»]]|| || | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 134: | Строка 134: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1948 год|1948]] | |style="width:7%;"|[[1948 год|1948]]||style="width:30%;"|'''[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)|«Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского»]]''', FP 142||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для 4хголосного мужского хора (4’30’’) | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Salut, dame Sainte|«Salut, dame Sainte»]]|| || | |1.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)/Salut, dame Sainte|«Salut, dame Sainte»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Tout puissant, très saint|«Tout puissant, très saint»]]|| || | |2.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)/Tout puissant, très saint|«Tout puissant, très saint»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Seigneur, je vous en prie|«Seigneur, je vous en prie»]]|| || | |3.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)/Seigneur, je vous en prie|«Seigneur, je vous en prie»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк) Ô mes très chers frères|«Ô mes très chers frères»]]|| || | |4.||[[Четыре маленькие молитвы Святого Франциска Ассизского (Пуленк)/Ô mes très chers frères|«Ô mes très chers frères»]]|| || | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 148: | Строка 148: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1952 год|1951-2]] | |style="width:7%;"|[[1952 год|1951-2]]||style="width:30%;"|'''[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)|Четыре рождественских мотета]]''', FP 152||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для смешанного хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) O magnum mysterium|«O magnum mysterium»]]||(«О великая тайна»)|| | |1.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)/O magnum mysterium|«O magnum mysterium»]]||(«О великая тайна»)|| | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) Quem vidistis pastores dicite|«Quem vidistis pastores dicite»]]||(«Что увидели пастухи, расскажите»)|| | |2.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)/Quem vidistis pastores dicite|«Quem vidistis pastores dicite»]]||(«Что увидели пастухи, расскажите»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) Videntes stellam|«Videntes stellam»]]||(«Увидев звезду»)|| | |3.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)/Videntes stellam|«Videntes stellam»]]||(«Увидев звезду»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк) Hodie Christus natus est|«Hodie Christus natus est»]]||(«Сегодня Христос рождён»)|| | |4.||[[Четыре рождественских мотета (Пуленк)/Hodie Christus natus est|«Hodie Christus natus est»]]||(«Сегодня Христос рождён»)|| | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1959 год|1957-9]] | |style="width:7%;"|[[1959 год|1957-9]]||style="width:30%;"|'''[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)|«Лауды святого Антония Падуанского»]]''', FP 172||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для мужского хора | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) O Jesu|«O Jesu»]]|| || | |1.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)/O Jesu|«O Jesu»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) O Proles|«O Proles»]]|| || | |2.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)/O Proles|«O Proles»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) Laus Regi|«Laus Regi»]]|| || | |3.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)/Laus Regi|«Laus Regi»]]|| || | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк) Si quaeris|«Si quaeris»]]|| || | |4.||[[Лауды святого Антония Падуанского (Пуленк)/Si quaeris|«Si quaeris»]]|| || | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
Строка 176: | Строка 176: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1936 год|1936]] | |style="width:7%;"|[[1936 год|1936]]||style="width:30%;"|'''[[Литания к Черной Рокамадурской Богоматери (Пуленк)|«Литания к Черной Рокамадурской Богоматери»]]''', FP 82||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для женского или детского хора и органа (авторская версия для хора и струнного оркестра) | ||
|- | |- | ||
|colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | |colspan="4" style="padding:0em 0em 0em 0em;"| | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1937 год|1937]] | |style="width:7%;"|[[1937 год|1937]]||style="width:30%;"|'''[[Засуха (Пуленк)|«Засуха»]]''', FP 90||style="width:25%;"|кантата на слова Э. Джеймса||style="width:38%;"|для смешанного хора и оркестра (17’) | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Засуха (Пуленк) Les sauterelles|«Les sauterelles»]]||(«Саранча»)|| | |1.||[[Засуха (Пуленк)/Les sauterelles|«Les sauterelles»]]||(«Саранча»)|| | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Засуха (Пуленк) Le village abandonné|«Le village abandonné»]]||(«Опустевшее село»)|| | |2.||[[Засуха (Пуленк)/Le village abandonné|«Le village abandonné»]]||(«Опустевшее село»)|| | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Засуха (Пуленк) Le faux avenir|«Le faux avenir»]]||(«Неверное будущее»)|| | |3.||[[Засуха (Пуленк)/Le faux avenir|«Le faux avenir»]]||(«Неверное будущее»)|| | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Засуха (Пуленк) Le squelette de la mer|«Le squelette de la mer»]]||(«Скелет моря»)|| | |4.||[[Засуха (Пуленк)/Le squelette de la mer|«Le squelette de la mer»]]||(«Скелет моря»)|| | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 195: | Строка 195: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1951 год|1950-1]] | |style="width:7%;"|[[1951 год|1950-1]]||style="width:30%;"|'''[[Stabat Mater (Пуленк)|Stabat Mater]]''', FP 148||style="width:25%;"|кантата||style="width:38%;"|для сопрано, смешанного хора и оркестра | ||
|- | |- | ||
|I.||[[Stabat Mater (Пуленк) Stabat mater dolorosa|Stabat mater dolorosa]]|| || | |I.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Stabat mater dolorosa|Stabat mater dolorosa]]|| || | ||
|- | |- | ||
|II.||[[Stabat Mater (Пуленк) Cujus animam gementem|Cujus animam gementem]]|| || | |II.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Cujus animam gementem|Cujus animam gementem]]|| || | ||
|- | |- | ||
|III.||[[Stabat Mater (Пуленк) O quam tristis|O quam tristis]]|| || | |III.||[[Stabat Mater (Пуленк)/O quam tristis|O quam tristis]]|| || | ||
|- | |- | ||
|IV.||[[Stabat Mater (Пуленк) Quae moerebat|Quae moerebat]]|| || | |IV.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Quae moerebat|Quae moerebat]]|| || | ||
|- | |- | ||
|V.||[[Stabat Mater (Пуленк) Quis est homo|Quis est homo]]|| || | |V.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Quis est homo|Quis est homo]]|| || | ||
|- | |- | ||
|VI.||[[Stabat Mater (Пуленк) Vidit suum|Vidit suum]]|| || | |VI.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Vidit suum|Vidit suum]]|| || | ||
|- | |- | ||
|VII.||[[Stabat Mater (Пуленк) Eja mater|Eja mater]]|| || | |VII.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Eja mater|Eja mater]]|| || | ||
|- | |- | ||
|VIII.||[[Stabat Mater (Пуленк) Fac ut ardeat|Fac ut ardeat]]|| || | |VIII.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Fac ut ardeat|Fac ut ardeat]]|| || | ||
|- | |- | ||
|IX.||[[Stabat Mater (Пуленк) Sancta mater|Sancta mater]]|| || | |IX.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Sancta mater|Sancta mater]]|| || | ||
|- | |- | ||
|X.||[[Stabat Mater (Пуленк) Fac ut portem|Fac ut portem]]|| || | |X.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Fac ut portem|Fac ut portem]]|| || | ||
|- | |- | ||
|XI.||[[Stabat Mater (Пуленк) Inflammatus et accensus|Inflammatus et accensus]]|| || | |XI.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Inflammatus et accensus|Inflammatus et accensus]]|| || | ||
|- | |- | ||
|XII.||[[Stabat Mater (Пуленк) Quando corpus|Quando corpus]]|| || | |XII.||[[Stabat Mater (Пуленк)/Quando corpus|Quando corpus]]|| || | ||
|} | |} | ||
|- | |- | ||
Строка 225: | Строка 225: | ||
{| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | {| class="wikitable mw-collapsible" style="border:hidden; margin:0; width:100%;" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|style="width:7%;"|[[1959 год|1959]] | |style="width:7%;"|[[1959 год|1959]]||style="width:30%;"|'''[[Gloria (Пуленк)|Gloria]]''', FP 177||style="width:25%;"| ||style="width:38%;"|для сопрано, смешанного хора и оркестра | ||
|- | |- | ||
|1.||[[Gloria (Пуленк) Gloria in excelsis Deo|Gloria in excelsis Deo]]||Слава в вышних Богу|| | |1.||[[Gloria (Пуленк)/Gloria in excelsis Deo|Gloria in excelsis Deo]]||Слава в вышних Богу|| | ||
|- | |- | ||
|2.||[[Gloria (Пуленк) Laudamus te|Laudamus te]]||Хвалим тебя|| | |2.||[[Gloria (Пуленк)/Laudamus te|Laudamus te]]||Хвалим тебя|| | ||
|- | |- | ||
|3.||[[Gloria (Пуленк) Domine Deus, Rex caelestis|Domine Deus, Rex caelestis]]||Господь, Царь Небесный|| | |3.||[[Gloria (Пуленк)/Domine Deus, Rex caelestis|Domine Deus, Rex caelestis]]||Господь, Царь Небесный|| | ||
|- | |- | ||
|4.||[[Gloria (Пуленк) Domine Fili unigenite|Domine Fili unigenite]]||Господь, сын единородный|| | |4.||[[Gloria (Пуленк)/Domine Fili unigenite|Domine Fili unigenite]]||Господь, сын единородный|| | ||
|- | |- | ||
|5.||[[Gloria (Пуленк) Domine Deus, Agnus Dei|Domine Deus, Agnus Dei]]||Господь Бог, агнец божий|| | |5.||[[Gloria (Пуленк)/Domine Deus, Agnus Dei|Domine Deus, Agnus Dei]]||Господь Бог, агнец божий|| | ||
|- | |- | ||
|6.||[[Gloria (Пуленк) Qui sedes|Qui sedes ad dexteram Patris]]||Сидящий по правую руку|| | |6.||[[Gloria (Пуленк)/Qui sedes|Qui sedes ad dexteram Patris]]||Сидящий по правую руку|| | ||
|} | |} | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1961 год|1961]] | |[[1961 год|1961]]||'''[[Семь респонсориев Страстной недели (Пуленк)|«Семь респонсориев Страстной недели»]]''', FP 181||(фр. ''Sept répons des ténèbres'')||кантата для солистов, хора и оркестра (25’) | ||
|} | |} | ||
Строка 246: | Строка 246: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1944 год|1944]] | |[[1944 год|1944]]||'''[[Груди Тирезия (Пуленк)|«Груди Тирезия»]]''', FP 125||опера-буфф по фарсу Г. Аполлинера||для солистов, хора и оркестра | ||
|- class="shadow" | |- class="shadow" | ||
|[[1956 год|1956]] | |[[1956 год|1956]]||'''[[Диалоги кармелиток (Пуленк)|«Диалоги кармелиток»]]''', FP 159||опера по драме Ж. Бернаноса||для солистов, хора и оркестра | ||
|} | |} | ||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия от 18:20, 8 января 2023
Франсис Пуленк (7 января 1899 — 30 января 1963) — французский композитор, пианист, критик.
a cappella
1922 | Застольная песня, FP 31 | на анонимные тексты XVII века | для мужского хора (4’) |
1941 | Exultate Deo, FP 109 | для смешанного хора (3’) | |
1941 | Salve Regina, FP 110 | для смешанного хора (4’30’’) | |
Для хора с оркестром
1936 | «Литания к Черной Рокамадурской Богоматери», FP 82 | для женского или детского хора и органа (авторская версия для хора и струнного оркестра) | |
1961 | «Семь респонсориев Страстной недели», FP 181 | (фр. Sept répons des ténèbres) | кантата для солистов, хора и оркестра (25’) |
Сценические жанры:
1944 | «Груди Тирезия», FP 125 | опера-буфф по фарсу Г. Аполлинера | для солистов, хора и оркестра |
1956 | «Диалоги кармелиток», FP 159 | опера по драме Ж. Бернаноса | для солистов, хора и оркестра |