Choral Collegium (Санкт-Петербург)

Материал из Хоровая википедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Хоровая коллегия Санкт-Петербурга под управлением Николая Романова
фото
Руководитель: Николай Романов
Дата основания: 2015
Контакты: VK.com-logo.png

Хоровая коллегия (St. Petersburg Choral Collegium) — музыкальное сообщество, объединяющее студентов и выпускников средних специальных и высших музыкальных учебных заведений Санкт-Петербурга.

Идея проекта берет свое начало в 2015 году, когда в училище им. Николая Андреевича Римского-Корсакова стали собираться студенты для совместного музицирования.

За время своего существования St. Petersburg Choral Collegium подготовила множество концертных программ для ведущих концертных площадок Санкт-Петербурга. В том числе авторский музыкально-литературный цикл "Возвышенное и Земное", в который вошли истории поэтов Серебряного века, "Рождественские песни народов мира", музыкально-историческая композиция "Их разыскивает полиция" с народным артистом РСФСР Николаем Мартоном и многие другие.

В мае 2017-го года артисты Коллегии исполнили Requiem В.А.Моцарта с молодежным симфоническим оркестром им. А. Р. Паулавичюса под управлением Алексея Васильева и одновременно с этим подготовили для концертного зала Мариинского театра концертную постановку оперы Перселла "Dido and Aeneas" совместно с московским камерным оркестром "Pratum Integrum" под руководством Сергея Фильченко.

В августе того же года Николай Романов возглавил хоровое движение в Балтийской международной музыкальной академии, в которой артисты Коллегии вместе с хоровыми коллективами Латвии и Литвы представили программу от Хоральной фантазии Бетховена и оперы Сергея Рахманинова «Алеко» до музыки современных композиторов.

Конкурсы и фестивали:[править]

  • 2016 год — Первая премия Детско-юношеского хорового чемпионата мира (Санкт-Петербург)

Репертуар хора:

Репертуар Хоровой Коллегии сложен и разнообразен, коллектив исполняет хоровую музыку разных эпох и направлений. В русской музыке сфера интересов Коллегии распространяется от древне-русских монодий к сочинениям современных авторов; в западно-европейской — от ранних мадригалов до хорового искусства Европы XX столетия.

продолжение

Примечания[править]